Оплата продукции

Компания «Лес-Альянс Торг Б.О.» принимает оплату любыми удобными способами. При оформлении заказа менеджер рассчитает точную стоимость продукции. Средства вносятся:

  • наличным расчетом через кассу компании при покупке материалов. Если осуществляется доставка по адресу, расчет производится при получении товара;
  • безналичным расчетом. Менеджер направляет по электронной почте, факсом или лично предоставляет покупателю счет-фактуру. Оплата вносится на наш расчетный счет, поставка осуществляется после поступления средств. При получении товара необходимо предоставить доверенность от имени предприятия.

Каждая партия продукции сопровождается пакетом необходимой документации. В том числе заказчик получает счета с подтверждением оплаты. Стоимость доставки и разгрузки материалов оплачивается отдельно. При оформлении товара уточните у менеджера расценки на дополнительные услуги (выгрузку, использование крана-манипулятора и пр.).

 
Нужен совет?
Оставьте свой номер и наши консультанты помогут Вам с выбором !
Отправить
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Консультант свяжется с Вами в ближайшее время.
 
Спасибо!
Заявка успешно отправлена

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
 
Спасибо!
Заявка успешно отправлена